"Юный химик". "Мыльная опера".
14.12.2022
На занятии учащиеся познакомились с многообразием видов мыла: детское кусковое, туалетное, хозяйственное, жидкое детское и взрослое, с их важными свойствами, необходимыми для использования человеком.
Для работы применялось оборудование: компьютер, химические стаканы, пробирки, различное мыло, растворы химических реактивов на партах у учащихся, раздаточный материал.
Проведено три опыта.
Опыт №1 Определение среды мыльного раствора.
1 группа- хозяйственное мыло
2 группа- туалетное мыло
Опыт №2. Наблюдение за процессом образования пены. Использовали очищенную воду и воду из -под крана.
Опыт №3 Ответили на вопрос: Почему мыло смягчает кожу? Определили, в каком мыле глицерина больше, а в каком меньше.
В заключение занятия учащиеся посоревновались в том, кто надует самый большой мыльный пузырь, больше всех пузырей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.12.2022
Дата обновления: 14.12.2022
Дата публикации: 14.12.2022