"Юный химик". "Мыльная опера".

14.12.2022

На занятии учащиеся познакомились с многообразием видов мыла: детское кусковое, туалетное, хозяйственное, жидкое детское и взрослое, с их важными свойствами, необходимыми для использования человеком.

Для работы применялось оборудование: компьютер, химические стаканы, пробирки, различное мыло, растворы химических реактивов на партах у учащихся, раздаточный материал.

Проведено  три опыта.

Опыт №1 Определение среды мыльного раствора.

1 группа- хозяйственное мыло

2 группа- туалетное мыло

3 группа жидкое мылоХочу такой сайт

Опыт №2. Наблюдение за процессом образования пены. Использовали очищенную воду и воду из -под крана.

Опыт №3 Ответили на вопрос: Почему мыло смягчает кожу? Определили, в каком мыле глицерина больше, а в каком меньше.

В заключение занятия учащиеся посоревновались в том, кто надует самый большой мыльный пузырь, больше всех пузырей.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.12.2022

Дата обновления: 14.12.2022

Дата публикации: 14.12.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».